?

Log in

No account? Create an account
Не входить!Поколечит!Ладно...вползай по одному на счет три! [entries|archive|friends|userinfo]
Брысь

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Jan. 4th, 2008|08:02 am]
Брысь
[mood |crazyдурдом]

Люди,я уже забил на то что так и осталось неизвестным кто оставил свои джинсы после дня рождения Кику,но на этот раз мне хоть сознайтесь!!!

Итак вопрос:Кто завернул сыр в обертку от масла?

link7 comments|post comment

НОВЫЙ ГАД [Dec. 31st, 2007|08:31 pm]
Брысь
[Current Location |на полу перед ноутом]
[mood |thirstyкампай!!]
[music |дверной звонок и перезвон телефона+лай собаки]

Да,точно,всех с НГ - наступающим,наступившим и т.д.
Что мне сказать?Похоже это место я совсем закинул,толи писать ни о чем ,толи просто не хочется)))Сейчас думать могу только об учебе и весылых человечках и онн-лайн играх(гыгыгыгыгыгы)))).
Сегодня приснился сон:
Ко мне пришел дед мороз и спрашивает,что я хочу на НГ.
Я отвечаю что сдать сессию.
Дед отвечает что,что бы сдать сессию в нее надо войти.
Я говорю - да ниче,войду!
И тут он мне голосом моей преподавательницы по анатомии говорит - А ТЫ ВЕГЕТАТИВКУ И ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ СДАЛА?!
О__о ну тут и так все по-моему понятно - крыша едет в прямом смысле.Заработал на днях сотрясение мозга)))))
в общем всех с НГ)))

linkpost comment

мля-ляля.настроение коту под хвост. [Jul. 16th, 2007|02:35 am]
Брысь
[mood |crankyгыы?!]

Ну вот...хотел тут чего-то умного отписать после поездки в ростов,но увы.За какие-то сутки весь оптимизм и творческое вдохновение рассыпались в прах.После одного или точнее нескольких довольно откровенных (и доглих!)разговоров на разные темы...к сожалению не очень приятные для меня.
 И вот что мне не понравилось больше всего.Совсем-совсем.То что когда пытаешься обьяснить что-то другому человеку,касательно своего образа жизни,своего понимания жизни,на счет себя самого...почему-то понимают не так.И начинают обвинять в страхе,в самообмане и тому подобных глупостях.Пытаешься человека переубедить - но нет!Поздно.На тебе уже бирка.И сколько не обьясняй - человек покивает-покивает,но в расчет не берет!
Глупо как-то.Зачем мне навязывать проблему того,что мне вдруг(без моего ведома!) нужно поменятся.И все плюют на то,что менятся я совсем не хочу(по крайней мере в том плане в котором мне говорили).

у меня и так слишком много отрецательных черт,которые надо как-то устранять...=___=" так что зачем  еще из всякой фигни мне "проблемы" делать и обсуждать их? О__О...не...не понимаю я людей

link7 comments|post comment

Воробьи [Jun. 19th, 2007|12:08 am]
Брысь
[Current Location |на полу перед ноутом]
[mood |crazyняяяя]

Да....воробьи....милые-милые пташки....в последнее время они для меня милые только в мертвом состоянии))))
Это началось с этой весны.Эти мальникие...кхем...гады будили меня в 5-6 часов утра очень удобно сев на окно и горланя песенки во славу наступления утра.Сначало они шарахались от моих диких воплей,затем с*ки привыкли,и пока я не поднимусь с постели и не прижмусь к стеклу своей жуткой сонной харей издав злобный рык - затыкатся и улетать явно не собирались.

Загадили мне весь подоконник...=___=...ну почему именно мое окно??

Сегодня довел маму и одного представителя воробьиных до шокового состояния.
А точнее мой умерший от жары и сессии мозг....точнее мозг тут не при чем.
Я начал чирикать...
И вот сидит воробей на сточной трубе и чирикает.Я тоже чирикаю...он оглядывается -никого поблизости нет.Опять чирикает...я тоже.....мы чирикали долго...минут 30.Я успел охрипнуть и чирики напоминали нечто страшное...воробей стал чирикать тихо,затравленно.После самых хриплых моих "реплик" он бешенно озирался по сторонам.В итоге у меня снесло крышу и я стал чирикать и ржать.

Итог:
1)воробей еб*нулся в сточную трубу.......
2)....я победно ржал до истерики
3)мама проходившая мимо моей комнаты попросила меня больше не разговаривать с незнакомыми воробьями,заявив,что это очень похоже на шизу.

вобщем мне хорошооо..............^______________________^

link3 comments|post comment

(no subject) [Jun. 9th, 2007|01:01 am]
Брысь
[Current Location |на полу перед ноутом]
[mood |crazyпокусательное]

Прямо весь в универе...с утра до вечера)))Даже не знаю,ругать или хвалить наших преподов ибо раз на раз не приходится.То весело,то на нас орут...но все равно весело)))
Как отожгли преподы по анатомии.
Душно,жарко,анатомичка - аудитории.
Наша группа гипер-активно бесится.У наших девушек какой-то загон на юри прямо!В общем две девушки(одна из которых староста) обнимаются,затем ссорятся,начинают выяснять отнашения,затем опять обнимаются,целуются(в щечку,ничего непристойного)...короче у них веселуха.За всем этим наблюдает препод из соседней аудитории (наша Вера Николаевна вышла),затем не выдержав подходит и просит их это прекратить и отлипнуть друг от друга.На что староста шутливо обнимает нашу одногрупницу и недовольным тоном заявляет:
-А я без нее не могуууу....!
Препод начинает читать лекцию на тему того,что это ненормально и вообще "биологически не актуально" и т.д.Затем берет свой сотовый и звонит нашему преподу,просит подойти.
Приходит наш препод и спрашивает что такое,мол отвлекаешь от чаепития Серега.Сергей Викторович(вроде так его кличат) начинает рассказывать прямым текстом,что мы тут устраиваем лейсбийские оргии и орем на всю анатомичку.Короче они там еще по-приперались и злобный препод ушел.
Ну через некоторое время Вера Николаевна рассказывает нам новую тему и тут в соседней аудитории(где группа Сергея Викторовича) два парня начинабт вести себя в крайней степени яойно,причем очень агрессивно!Вся наша группа с преподшей смотрит на это минут 5 неотрывно.Первый комментарий одного из наших мальчиков:
-ВАУ!У них мальчики не той ориентации,а у нас девочки!Будем дружить группами!^___^
Вера Николаевна кивает и достает сотовый.
-Серега,подойди сюда!Все-таки разбушевавшиеся девочки это не так опасно,как разбушевавшиеся мальчики!

Сессия близится...а я торможууу...ыыыыы....=))))
link2 comments|post comment

~Nyaaa! [May. 5th, 2007|11:11 pm]
Брысь
[Tags|]
[Current Location |на полу перед ноутом]
[mood |happyhappy]

Настроение как ни странно ОЧЕНЬ хорошее.
А что,собственно, я хочу сказать?
Как же я рад,что вы у меня есть!
[info]volk_haker 
Полли
Мыша
 
и все-все-все.
Спасибо.
Я счастливый дурак.^__^

link5 comments|post comment

FUCK! [May. 2nd, 2007|06:02 pm]
Брысь
[mood |sadбессильная ярость]

После этого фестиваля я немного в бешенстве...хотя фест здесь вообще не причем!
Я просто не могу избавиться от этого надоедливого желания кого-то пришибить!!!
А дело было так...
Открытие.Спартак.Толпа у входа.
Ко мне подходит девочка и начинает знакомится.
-А как тебя зовут?
-Брысь...
-Что...ЕЩЕ ОДИН?
-......!...........?!КАКОЙ ЕЩЕ ОДИН?!Я-ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!


Так вот...было когда-то всего два Брыся - один из Воронежа(я) другой из Краснодара(причем назван так чувак не по тойже причине что и я),а теперь какого-то Х.... какая-то ОЧЕНЬ НЕХОРОШАЯ ДЕВОЧКА ...БЛЯ...МЕНЯ ДОСТАЛА ЭТА ВЕЧНАЯ ПУТАНИЦА В НИКАХ!!!Ну захрена брать чужой??!!!К тому же она тоже из Воронежа...
не...я понимаю,что мелочи,но обидно же!

link15 comments|post comment

Эээ...Мина-сан!Таскете кудосай!! [Apr. 19th, 2007|04:37 pm]
Брысь
[Current Location |на полу возле ноута]
[mood |sicksick]

Нескромный вопрос: Нет ли ни у кого белых полусапожек (или не оч длинных сапогов) НЕ НА ШПИЛЬКЕ?ну и желательно без страз и другого счастья?Просто обычные белые полусапожки...размер от 36-39...эээ...нужно на дня 2-3...ПЛИЗЗ...-___-"
linkpost comment

Вот так и живем... [Mar. 8th, 2007|02:46 pm]
Брысь
[Current Location |на полу перед ноутом]
[mood |goodняяя)]
[music |celldweller - Own little world]

Наша группа очень падка на разные праздники...у нас есть такая привычка - отмечать все подряд...начиная от гос праздников,дней рождений однокурстников и заканчивая днями рождения любимых преподов(мы с ними празднуем) и хорошо сданый зачет...Вот и вчера на биологии праздновали 8 марта)))Биолог раздобрился - принес нам чайник,кофе,салфетки и ушел...Все лаборантки просто охуели - мы первая группа,которой он такое позволяет)))
Потом пошли на каток...Это было непередаваемо.Холод катка,адреналин от скорости и того,что вокруг так много людей(вот-вот врежутся!)))))...Фак!Там народ ТАК катается))))что просто завидно!Я все 1.5 часа орал :ВАУ!Круто!
Не знаю,что будет когда мы с Полли пойдем на каток)))Как-никак она почти мастер спорта по фигурному катанию - ей защититься только осталось)Неимоверно крута,ага)))
А так все хорошо))На удивление прямо. 
Сейчас правда волнуюсь за  volk_haker ...
Всех девушек поздравляю с 8 марта!!! ^___^
link11 comments|post comment

Типа праздник [Feb. 23rd, 2007|03:16 pm]
Брысь
[Current Location |на полу перед ноутом]
[mood |sleepysleepy]

С 23 ВСЕХ)))))Желаю встретить утро без похмелья!!!
link2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]